Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Барьеры к обмену знаниями в кросс-функциональных командах

Краткое описание
Во фрагменте научной статьи отражены основные барьеры (индивидуальные, организационные, групповые) к обмену знаниями в ходе работы кросс-функциональных команд (КФК). Отмечаются качества, необходимые руководителю кросс-функциональной команды для эффективной работы механизмов обмена знаниями. Автором выделены наиболее значимые барьеры: сложность передачи знаний из-за существующих границ (согласно данным А.С. Эндмондсон и Ж.-Ф. Харви, при создании новых КФК участники сталкиваются с синтаксическими, семантическими и прагматическими границами знаний); снижение или недостаток мотивации членов команды; отсутствие доверия; дефицит ресурсов (финансовых, временных, физических); неразделение и неприятие общей цели команды (все члены команды должны быть вовлечены только в один инновационный проект).
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
результаты научных исследований
Источник
Беляк О.Ю. Обмен знаниями в кросс-функциональных командах: концептуальные основы и барьеры // Урал - драйвер неоиндустриального и инновационного развития России: Материалы I Уральского экономического форума. В 2-х томах, Екатеринбург, 24–25 октября 2019 года / Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2019. С. 59-60.URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41849703 (дата обращения: 07.07.2022)
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41849703