Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Рефлексивная сессия по командообразованию
Краткое описание
Во фрагменте научной статьи приводится пример рефлексивной сессии по командообразованию с позиции коучингового подхода: «Команды педагогов-единомышленников как основная сила развития образовательной организации». Представлены цель (способствовать осознанному, свободному включению педагогов в инновационные процессы, обеспечивающие повышение качества образования с позиции работы в команде) и задачи сессии. Описаны этапы: «Осознание потребности изменения себя», «Осознание своих мотивов, выявление ресурсов», «Осмысление собственных целей», «Определение способов достижения целей», «Осознание педагогами своих ценностей, значимости деятельности», «Осознание своих эмоций, управление эмоциями», «Управление регуляцией волевыми действиями», «Как можно углубить свою приверженность?», «Как вы узнаете, что достигли желаемого результата?», «Осознанный, свободный выбор деятельности педагогом».
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
результаты научных исследований
Источник
Жураковская В.М., Оличева О.А. Коуч-технология как механизм командообразования, реализации стратегии развития образовательной организации // Педагогический журнал. 2018. Т. 8. № 6A. С. 87-93.URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37145374 (дата обращения: 07.07.2022)
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37145374