Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Концептуальная модель развития профессионально значимых ценностей педагогов в системе повышения квалификации

Краткое описание
В разработке представлена визуализация модели, целью которой является развитие профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации. Задачи: развитие ценностных, смысложизненных, поведенческих ценностно-смысловых ориентаций на совершенствование профессиональной деятельности; формирование профессиональной компетенции, включающей ценностный, смысловой и поведенческий аспекты, как результат развития профессионально значимых ценностей педагога; использование современных форм, средств и методов повышения квалификации для решения педагогических задач. Автором выделены основные критерии сформированности компонентов развития профессиональных ценностей педагога, такие как: ценностные ориентации, смысложизненные ориентации, самоактуализация. Представленная модель может быть ориентиром для разработки дополнительных профессиональных образовательных программ и способов диагностики профессиональных дефицитов педагогов.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования
Вид
наглядно−демонстрационные материалы
Источник
Лапина Е.В. Педагогическая концепция развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации: автореф. на соиск. ученой степ. доктора пед. наук. Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. С. 23
Файл 02-34