Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Организационно-методическое обеспечение гибридной интеллектуальной системы обучения в школе в виде иерархических и многоэтапных комплексов исследовательских задач по математике.

Краткое описание
Проблема совершенствования процесса организации и сопровождения проектно-исследовательской деятельности школьников посредством интеллектного управления является актуальной и далеко не решенной. Интеллектуальные системы способны обеспечить процессы самоорганизации, саморегуляции личности и индивидуализации обучения, установления персонифицированной и компьютеризированной обратной связи когнитивных и творческих процедур в ходе освоения сложного математического знания. Целью исследования является организация педагогического сопровождения и поддержки экспертных систем через разработку базы данных и предметных знаний тематики исследовательской деятельности в форме кластеров проблемно-ориентированных исследовательских заданий. Представлено организационно-методическое обеспечение гибридной интеллектуальной системы обучения в школе в виде иерархических и многоэтапных комплексов исследовательских задач по математике. Данный комплекс дополнен подробными инструкциями и правилами освоения исследовательской деятельности, детализированными по уровням роста научного потенциала школьника, базами данных и знаний информационного сопровождения с учетом факторов параметров научности познания, состояния модальностей восприятия информации и предпочтений, а также успешности освоения исследовательской деятельности школьником...
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Дворяткина С. Н., Жук Л. В. Многоэтапные комплексы исследовательских задач по математике в гибридной интеллектуальной образовательной среде школы // CONTINUUM. МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ОБРАЗОВАНИЕ. 2021. № 4. С. 8–21.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47442425