Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модель комплексной оценки качества школьных процессов

Краткое описание
Разработка содержит подробное описание процесса анализа и оценки собственной деятельности, которые проводит школа, попавшая по результатам регионального мониторинга в число неэффективных (речь идет об изучении образовательных результатов школы и ее социального паспорта и расчете для каждого учреждения Индекса социального благополучия). Представлены основные объекты, содержание, формы и инструменты внутришкольного мониторинга, который в проекте называется «углубленная диагностика школьных процессов». При разработке модели самодиагностики школы использовались материалы английской Инспекции Ее Величества в сфере образования (Ofsted), известной своими многочисленными исследованиями результатов образования. Рассматриваются основные показатели состояния школы, позволяющие оценить качество преподавания, управления и школьной образовательной среды. Кроме этих показателей необходимо проанализировать содержание образования, успеваемость учащихся и динамику достижений, а также состояние школьных ресурсов.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Я — эффективный директор: как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов учащихся школы: учебно-методическое пособие / сост. Н. В. Бысик [и др.]. М. : Университетская книга, 2018. С. 25—71.
https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/230368822.pdf