Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
О тьюторском сопровождении повышения квалификации учителя в информационно-методическом центре
Краткое описание
В статье описывается опыт использования тьюторского подхода к организации повышения квалификации педагогических работников. Тьюторское сопровождение рассматривается как особая форма педагогического сопровождения. Представлены результаты исследований готовности управленцев и педагогов сопровождать индивидуальные образовательные запросы учащихся, проанализированы ограничения и возможности системы повышения квалификации района в этом направлении. Приведен перечень программ повышения квалификации ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга, которые были разработаны и реализованы на принципах индивидуализации. Обосновывается идея, что применение технологии тьюторского сопровождения в процессе повышения квалификации создает условия для реализации педагогом оптимального индивидуального образовательного маршрута, с учетом актуальных профессиональных потребностей, развития навыков, позволяющих отвечать на новые образовательные запросы учащихся.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Олефир Л.Н. О тьюторском сопровождении повышения квалификации учителя в информационно-методическом центре. Проблемы современного педагогического образования, 2019, № 64-1. С. 233-236.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-26)