Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Тьюторское сопровождение профессионального развития педагогов в условиях малокомплектной школы в рамках методической модели
Краткое описание
В данной работе рассматривается трансформация методической модели и успешность ее функционирования, в основе которой заложена технология тьюторского сопровождения. Экспериментальная апробация и проверка результативности разработанной тьюторной модели подтвердила ее эффективность, а также актуальность и обоснованность гипотезы исследования. Свидетельством тому служит способность школы не останавливаться на достигнутом, а на протяжении десятилетия находиться в режиме инновационного развития. Модель, построенная на основе технологии тьюторского сопровождения, представляет сегодня открытую, постоянно меняющуюся структуру, базирующуюся на принципах системности, непрерывности, профессиональной направленности, модульного обучения и индивидуализации.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Леванова Т.А. Тьюторское сопровождение профессионального развития педагогов в условиях малокомплектной школы в рамках методической модели // Педагогическая наука и практика, 2020, № 4(30). С. 16-19.
https://cyberleninka.ru/article/n/tyutorskoe-soprovozhdenie-professionalnogo-razvitiya-pedagogov-v-usloviyah-malokomplektnoy-shkoly-v-ramkah-metodicheskoy-modeli/viewer