Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Специфика оценки воспитательной работы классного руководителя в школе
Краткое описание
В данной статье рассматривается проблема оценки воспитательной работы классного руководителя в школе. Автором определены функции и направления деятельности в школе классного руководителя, выделены по итогу три основные группы функций классного руководителя: организационно-координирующая, контролирующая и воспитательная. На базе школ города Новокубанск Краснодарского края проведен опрос педагогов, являющихся классными руководителями, относительно их профессиональной деятельности и выбора критериев оценки воспитательной работы. На основе полученных результатов сделан вывод о необходимости разработки конкретных критериев по изучению и оценке качества работы классного руководителя, а также о реализации дополнительных образовательных программ для классных руководителей, направленных на овладение педагогами новыми педагогическими технологиями в воспитательной работе.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Пыхтина Е.А. Специфика оценки воспитательной работы классного руководителя в школе / Е.А. Пыхтина // Kant. 2020. №1 (34). С. 321 – 324. Электрон. версия печ. изд. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-otsenki-vospitatelnoy-raboty-klassnogo-rukovoditelya-v-shkole. (дата обращения: 07.08.2022). Доступна на сайте cyberleninka.ru
https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-otsenki-vospitatelnoy-raboty-klassnogo-rukovoditelya-v-shkole.