Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Методология и технологии анализа больших данных в образовании

Краткое описание
Фрагмент монографии содержит теоретический материал включает анализ понятийного аппарата темы. Отмечается роль системно-методологическом подхода в методологии анализа больших данных в  сфере образования. Стемно-методологический подход, основанный на анализе образовательных данных (Educational Data Mining), предполагает использование методов интеллектуального анализа данных и статистики информации, производимой образовательными организациями и образовательными платформами. Методология и технологии анализа образовательных данных в  концепции «Педагогики, основанной на данных» (Data Driven Pedagogy) базируются на основе методов: методы прогнозирования модели, предсказывающей значение интересующей величины по значениям, которые приобретают независимые переменные; методы обнаружения структуры (structure discovery); методы выявления взаимосвязей (relationship mining). Материал может быть использован для подготовки лекционных занятий.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
результаты научных исследований
Источник
Фиофанова О. А. Анализ больших данных в сфере образования: методология и технологии: монография. М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2020. С. 8-28.
https://iim.ranepa.ru/upload/iblock/c02/Analiz-bolshikh-dannykh-v-sfere-obrazovaniya-_-metodologiya-i-tekhnologii.pdf