Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Влияние владения родным языком на развитие познавательных процессов и творческих способностей детей-монолингвов и билингвов
Краткое описание
Исследование, описанное в статье, посвящено анализу взаимосвязи языка и мышления, изучению влияния владения родным языком детей-монолингвов и детей-билингвов на развитие когнитивных процессов и творческих способностей. В качестве тестируемых были дети младшего школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных школах города Якутска Республики Саха (Якутия). Авторами были изучены научные труды ученых о влиянии моно- и билингвизма на развитие познавательных процессов детей, затем было проведено психологическое тестирование обучающихся начальной школы, владеющих и не владеющих родным языком, в ходе которого были выявлены и описаны факторы, объясняющие положительное влияние владения родным языком на развитие когнитивных процессов личности школьника.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций Вид
результаты научных исследований
Источник
Курилкина В.Н., Винокурова Е.С., Сидорова Т.Н. Влияние владения родным языком на развитие познавательных процессов и творческих способностей детей-монолингвов и билингвов [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [сайт]. [2017]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-vladeniya-rodnym-yazykom-na-razvitie-poznavatelnyh-protsessov-i-tvorcheskih-sposobnostey-detey-monolingvov-i-bilingvov
(дата обращения: 07.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-vladeniya-rodnym-yazykom-na-razvitie-poznavatelnyh-protsessov-i-tvorcheskih-sposobnostey-detey-monolingvov-i-bilingvov