Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Теоретическая модель формирования профессиональной готовности бакалавра-педагога к взаимодействию с семьей
Краткое описание
Модель в составе компонентов: целевого – формирование готовности бакалавра-педагога к взаимодействию с семьёй; методологического – подходы, принципы формирования готовности бакалавра-педагога к взаимодействию с семьёй; содержательного, включающего овладение бакалаврами-педагогами основными формами, методами и средствами профессиональной деятельности по взаимодействию с семьёй; организационно-деятельностного – педагогические условия, связанные с применением методов, форм и средств обучения и воспитания обучающихся; контрольного – критерии (мотивационно- эмоциональный, когнитивный, деятельностный); показатели; уровни (продуктивный, нормативный, адаптивный); оценочно-результативного – сформированность готовности бакалавра-педагога к взаимодействию с семьёй, дает целостное представление о процессе формирования готовности педагога к взаимодействию с семьей обучающегося.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
результаты научных исследований
Источник
Фаизова В.Б. Формирование профессиональной готовности бакалавра-педагога к взаимодействию с семьёй: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2017.С. 13–15.
https://elibrary.ru/item.asp?id=3439806