Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Возможности цифровых образовательных ресурсов в воспитании ценностного отношения к знанию
Краткое описание
Представлен контент-анализ наиболее популярных среди учителей и родителей цифровых образовательных ресурсов для обучающихся начальных классов: Яндекс.Учебник, Чевостик.ru, Учи.ru — с точки зрения их воспитательной составляющей. Платформу Яндекс.Учебник можно использовать для отработки пройденного на уроках материала или для мониторинга усвоения программы. Сайт Чевостик – это платформа дополнительного образования, нацеленная на расширение кругозора ребенка. Задания, предлагаемые на сайте, состоят из теоретической части и небольшого теста, предполагающего односложные ответы: да/нет. Портал Учи.ru предоставляет возможность проводить уроки онлайн, а также организовывать внеурочную деятельность. Сайт выполняет функции контроля, мониторинга и тренажера. В результате анализа вышеперечисленных образовательных платформ авторы пришли к выводу, что Учи.ru является наиболее приемлемой для создания эффективной цифровой образовательной среды младшего школьника и воспитания ценностного отношения к знанию. Данная платформа имеет яркий интерфейс, который интересен детям, возможность создания индивидуального образовательного маршрута, поэтапный контроль решения задачи, объединение в группу с другими пользователями в чате.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Блинова, О. А. Возможности цифровых образовательных ресурсов в воспитании ценностного отношения к знанию / О. А. Блинова, И. Г. Чугаева // Воспитание как стратегический национальный приоритет : Международный научно-образовательный форум, Екатеринбург, 15–16 апреля 2021 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2021. – С. 43-49. – DOI 10.26170/Kvnp-2021-02-08. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45645815 (дата обращения: 15.08.2022).
https://elibrary.ru/item.asp?id=45645815 (дата обращения: 15.08.2022)