Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Интеграция VR-технологий в образовательный процесс школы

Краткое описание
В статье обозначены и описаны модели виртуального образования, выделены его виды («естественная виртуальность»; «искусство как виртуальная реальность»; «паравиртуальная реальность»; «протовиртуальная реальность») и уровни (первичный уровень – искусственная реальность, создаваемая человеком без цифровых технологий; вторичный уровень – искусственная реальность, создаваемая человеком при помощи цифровых технологий с низкой степенью выраженности интерактивности; третий уровень – искусственная реальность, созданная при помощи цифровых технологий, характеризующихся высокой интерактивностью). Основная цель автора заключается в том, чтобы проанализировать, в какой степени VR-технологии могут быть интегрированы в образовательный процесс школы. Автор полагает, что разработка дидактических VR-технологий позволит создать улучшенную и современную образовательную среду.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
результаты научных исследований
Источник
Хозе Е. Г. Виртуальная реальность и образование // Современная зарубежная психология. 2021. Т. 10, № 3. С. 68‒78. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47211976 (дата обращения: 4.08.2022).
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47211976