Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Проектирование урока в условиях дистанционного обучения

Краткое описание
С развитием информационных технологий появилась новая стратегия совершенствования образовательного процесса. От позиции ученика на уроке зависит успешность ее реализации, успех подразумевает переход от пассивного объекта обучения к самообучающемуся субъекту, развитие творческие навыков и активности учащегося. Авторы отмечают, что урок в современной школе – это специально организованная деятельность и учителя, и ученика, пронизывающая весь учебный процесс. Важным пунктом при проведении урока с помощью дистанционных технологий является выбор платформы для коммуникации учителя и ученика. В статье представлены и описаны режимы синхронного и асинхронного проведения уроков, их характеристика и выбор программных средств для данных режимов. Авторы предлагают трехчастную дидактическую структуру урока. Статья полезна для освоения учителем технологий дистанционного обучения.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Проектирование урока в условиях дистанционного обучения / И. Н. Власова, Л. В. Женина, А. В. Худякова, О. В. Шабалина // Математика – основа компетенций цифровой эры : материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов (01-02 октября 2020 г.) / редкол. А. Г. Мордкович, В. В. Гриншкун, Ю. А. Семеняченко. М.: ГАОУ ВО МГПУ, 2020. С. 232–236.
Приложение 3. Файл 15-72.