Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Модель комплексного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ в условиях лекотеки
Краткое описание
В статье описывается модель комплексного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ в условиях лекотеки на базе МБДОО. Лекотека – служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Психолого-педагогическое сопровождение семьи реализуется с помощью всестороннего подхода к воспитанию и развитию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов лекотеки (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя), а также при непосредственном участии родителей. Приведена анкета для выявления психолого-педагогической компетентности родителей в воспитании ребёнка. Представлена структура индивидуально-ориентированной программы для каждого ребенка. Раскрыты направления и содержание работы специалистов лекотеки.
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося Вид
учебно−методические разработки
Источник
Квасова А., Андронова Н., Яковлева О. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки // Дошкольное воспитание. 2019. № 1. С. 66-72.
https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/01/kvasova_dv_01_2019.pdf