Дата добавления
04.12.2024
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Определение понятия "метакомпетенция" в профессиональной деятельности педагога

Краткое описание
Авторы статьи предлагают трактовку понятия «метакомпетенция» в профессиональной деятельности педагога. Ключевой идеей понимания метакомпетенции является мысль о том, что в современных условиях постоянного изменяющейся модели образования педагогу необходимо не столько владеть определённым набором компетенций, сколько уметь формировать у себя новые компетенции самостоятельно. На основании такого понимания метакомпетенции авторы предлагают классификацию, основанную на универсальных компетенциях ФГОС ВО (магистратура), основу которых составляют надпрофессиональные навыки.
Направление деятельности
сетевая технология персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации дополнительного профессионального педагогического образования, научно−методическое сопровождение повышения качества образования
Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Чечина Елена Станиславовна , Шакирова Лариса Рамилевна , Калинин Константин Андреевич (кандидат наук)
Источник
Чечина, Е. С. Определение понятия «метакомпетенция» в профессиональной деятельности педагога / Е. С. Чечина, Л. Р. Шакирова, К. А. Калинин // Russian Journal of Education and Psychology. – Красноярск, 2022. – Том 13. – № 4-2. – С. 30–41.
Ресурс может содержать платный контент
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50038325