Дата добавления
25.03.2024
Рубрика
Кванториумы
Образовательный контент по предметам
Предмет
Химия
Класс
10
Название
Использование модели смешанного обучения дифференцированного типа при обучении химии
Краткое описание
Проблема выбора технологии обучения химии всегда является актуальной для учителя. Современный учитель старается не столько передать обучающимся готовые знания, но и занимается формированием целостной, ответственной за свои действия личности, способной к самореализации, самосовершенствованию и самоопределению. Для этого необходимо использовать приемы, средства и методы обучения химии, способствующие формированию интереса, высокой степени мотивации, осознанного подхода учащихся к обучению для достижения в качестве конечного результата значительного повышения активности учащихся, а также уровня их знаний, умений и навыков. В данном видео рассмотрена реализация модели смешанного обучения на примере изучения предмета «Химия» (профильный уровень) в 10 классе лицея БГПУ (ФГБОУ ВО «Благовещенского государственного педагогического университета») с применением системы электронного обучения Moodle (https://moodler2.bgpu.ru/) на примере изучения темы «Азотсодержащие органические соединения».
Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Сведения об авторах
Лаврентьева Светлана Игоревна (доцент, кандидат наук)