Дата добавления
08.08.2023
Рубрика
Образовательный контент по предметам
Справочник научно-методических разработок
Предмет
Математика
Класс
9
Название

Формирование функциональной грамотности школьников с помощью задач PISA

Краткое описание
В статье рассмотрены вопросы формирования одной из составляющей функциональной грамотности школьников – математической – с учетом результатов исследования PISA. Обосновано, что именно процесс решения практико-ориентированных заданий при обучении математике в школе формирует метанавыки, развивает функциональную грамотность обучающихся.
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Буракова Галина Юрьевна (доцент, кандидат наук) , Кузнецова Ирина Викторовна (доцент, кандидат наук) , Трошина Татьяна Львовна (доцент, кандидат наук)
Источник
Буракова, Г. Ю. Формирование функциональной грамотности школьников с помощью задач PISA / Г. Ю. Буракова, И. В. Кузнецова, Т. Л. Трошина // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2020. – № 4(53). – С. 127-131. – DOI 10.26456/vtpsyped/2020.4.127.
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44427132_66253793.pdf