Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Индивидуальные образовательные маршруты в вузе

Краткое описание
В разработке сформулировано ограничение, при котором достижение преимуществ для обучающихся, вуза и НПР от перехода на образовательную модель возможно при условии, что она предусматривает наличие ИОМ (содержательный компонент) и разработанного способа его реализации (технологии организации образовательного процесса). Вузам нужно сосредоточиться на наполнении ИОМ контентом с учетом не только слабоструктурированных образовательных потребностей обучающихся, но и их индивидуальных способностей и возможностей (уровень готовности к освоению программы), а также существующих стандартов реализации образовательных программ. Данная разработка может быть полезна администраторам вузов, которые могут применять методологию данного исследования для поиска своих особенностей при построении ИОМ, избегая ошибок: включения дисциплин, не требующих высокого уровня формализации учебного результата, стремительного наращивания количества элективных курсов, стремления популяризировать, а не углублять знания студентов, неоправданного расширения числа англоязычных курсов без анализа их глобальной проблематики.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Гамукин В.В. Индивидуальные образовательные маршруты в вузе // Инженерное образование. 25’2019. С.27-36.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42210713