Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Модель диагностики профессиональных дефицитов учителя; опыт Московского городского педагогического университета
Краткое описание
Повышение результативности программ повышения квалификации сегодня рассматривается как одна из ключевых задач в рамках проекта «Учитель будущего». В разработке предлагается инновационный подход к проектированию образовательной программы ДПО на основе диагностики с целью выявления профессиональных дефицитов и построения самим педагогом индивидуального маршрута для своего профессионального развития. Предлагаемая модель диагностики разработана и апробирована специалистами Московского городского педагогического университета. Она позволяет определять уровень владения учителем предметными, методическими и психолого-педагогическими компетенциями. Для определения методических компетенций учителя предлагается разработанная в рамках данного проекта «концепция модельного занятия».
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Геворкян Е.Н., Иоффе А.Н., Шалашова М.М. Диагностика педагога: от контрольного измерения к определению дефицитов для профессионального роста // Педагогика. 2020. №1. С. 74-86
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43037321