Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Чек-лист по организации и проведению доброжелательного урока
Краткое описание
Представлен оригинальный контрольно-оценочный материал, разработанный в целях совершенствования механизмов управления качеством образования на уровне общеобразовательной организации. При разработке оценочного механизма учитывались результаты оценки качества образования регионального и муниципального уровня. Является частью внедрения Стратегии «Доброжелательная школа» Белгородской области в 2021 году. В чек-листе предлагается оценить урок по нескольким критериям: использование «доброжелательных» технологий, направленных на развитие критического, проектного, бережливого мышления обучающихся на уровне целеполагания, продуктивности, рефлексии, информационного и технического обеспечения (IT) и обеспечения условий охраны здоровья обучающихся, а также по критерию «Использование «доброжелательных» технологий, направленных на воспитание личности обучающихся и создание психологически комфортного пространства» Рекомендуется разработчикам и слушателям программ дополнительного образования для организации рефлексии собственного педагогического опыта.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
диагностические/оценочные материалы
Источник
Внутренняя система оценки качества образования в образовательных организациях: поиск подходов к построению оптимальной модели: методические рекомендации / Н. Н. Арбузова, С. Н. Кожухова, А. С. Майорова, Е. П. Тронза. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2022. – 66 с. – С. 50-52
https://beliro.ru/assets/resourcefile/5520/metod-rek-vsoko.pdf