Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Создание доброжелательной среды для повышения личностного роста учащихся, их развития и самореализации в учебно-воспитательном пространстве гимназии
Краткое описание
Описан опыт создания доброжелательной среды для повышения личностного роста учащихся, их развития и самореализации в учебно-воспитательном пространстве гимназии №22 г. Белгорода в рамках реализации региональной Стратегии развития образования. Опыт гимназии представлен в нескольких аспектах: привлечение учеников к участию в различных интеллектуальных и творческих конкурсах; разработка и проведение интересных мероприятий, патриотических, экологических и социальных проектов; общественное признание достижений учеников; интеграции учебной и внеклассной деятельности; работа классных руководителей; сохранение и преумножение традиций школы; внедрение прогрессивных технологий коучинга, тимбилдинга. Рекомендуется слушателям программ дополнительного образования в качестве иллюстративного кейса реализации региональной концепции изменения укладов школьной жизни.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Гудина, Е.Г. Создание доброжелательной среды для повышения личностного роста учащихся, их развития и самореализации в учебно-воспитательном пространстве гимназии / Е.Г. Гудина, В.М. Ибрагимова // Опыт реализации региональной модели единого доброжелательного воспитательного пространства в общеобразовательных организациях Белгородской области : материалы региональной научно-практической конференции (г. Белгород, 16 ноября 2021 г.) / ОГАОУ ДПО «БелИРО»; А. В. Прокопенко. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2022. – 196 с. – URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/5393/sbornik-opyit-region-modeli-dobrozhprostr-vo.pdf. - С. 184–187.
Приложение 3 Файл 03-91