Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модель подготовки будущих педагогов к управлению проектной деятельностью учащихся основной школы на основе системного, технологического и компетентностного подходов: компонентный состав, содержание этапов

Краткое описание
Модель включает в себя взаимосвязанные между собой блоки: целевой, методологический, структурно-содержательный, технологический, результативно-оценочный. Согласно модели, подготовка будущих педагогов к управлению проектной деятельностью учащихся основной школы осуществляется поэтапно, реализуя функцию технологического блока, в целом способствует формированию готовности к осуществлению профессиональной деятельности. Теоретическая значимость модели заключается в том, что она содействует углублению понимания специфики подготовки будущих педагогов; расширяет научные представления о средствах и способах формирования профессионально значимых качеств и профессиональных компетенций. В структуру разработанной модели входят элементы, позволяющие учесть возможность взаимодействия структурных и функциональных компонентов, но акцент в модели ставится на реализацию самого педагогического процесса (процессная модель) – на технологию. Технология является частью модели педагогической системы.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Шакирова О. В., Булдакова Н. В. Модель подготовки будущих педагогов к управлению проектной деятельностью учащихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2022. № 6 (июнь). С. 120–138. URL: http://e-koncept.ru/2022/22148.htm (дата обращения: 29.08.2022)
http://e-koncept.ru/2022/22148.htm