Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Соотношение проектной задачи и проектной деятельности

Краткое описание
Проектная задача – часть проектной деятельности, ее начальный этап, позволяющий включать школьников в новый вид деятельности постепенно, обогащая их опыт, создавая условия для эффективного усвоения проектных умений. Проектную задачу можно рассматривать как эффективный способ формирования проектных умений, а значит, и универсальных учебных действий. Важное достоинство проектных задач – они позволяют на одном уроке объединять, интегрировать возможности различных учебных дисциплин, включать обучающихся в модель жизненной ситуации, где необходимо применять универсальные действия. В процессе решения такой задачи дети, работая с системой сюжетных разноуровневых заданий, создают продукт. Важный результат применения проектной деятельности –формирование проектных умений, которые , как и универсальные учебные действия, являются метапредметными.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
наглядно−демонстрационные материалы
Источник
Семёнова Н. А., Латыголец Е. А. Формирование универсальных учебных действий в процессе решения проектных задач // Научно-педагогическое обозрение. 2019. № 4 (26). С. 21–26.
https://elibrary.ru/item.asp?id=41121818