Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Характеристика основных этапов работы над проектом
Краткое описание
Одним из методов обучения является – метод групповых (коллективных) междисциплинарных проектов. Как показывает практика, обучение студентов, будущих учителей предметников, при осуществлении межпредметных связей повышает степень их интеллектуального развития, расширяет кругозор, реализует систематизацию и обобщение знаний, а также формирование и развитие навыков и умений межпредметного характера, все это в итоге способствует повышению их профессиональной компетентности. При работе над проектом следует выделить четыре основных этапа: поисковый, конструкторский, технологический, заключительный. Данные этапы работы студентов над проектами характеризуется через описание деятельности студентов и преподавателей при их выполнении, а также методов и форм обучения, используемых при этом.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Журавлева Н. С., Кашлач И. Ф. Формирование профессиональной компетенции будущих учителей физико-математических дисциплин через выполнение межпредметных проектов // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 07 (61) Часть 1. С. 73–77 (С. 75–76)
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-kompetentsii-buduschih-uchiteley-fiziko-matematicheskih-distsiplin-cherez-vypolnenie-mezhpredmetnyh/viewer