Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Анализ опроса учителей основной школы о трудностях в обучении, которые испытывают обучающиеся пятого класса
Краткое описание
Представлены результаты опроса учителей основной школы о трудностях в обучении, которые испытывают обучающиеся пятого класса. Трудности вызывают возросший объем теоретических знаний, новые требования к самоорганизации учебной деятельности, различающиеся по своему характеру требования педагогов-предметников. Трудности в обучении, с которыми, по мнению учителей, сталкиваются младшие подростки, разнородны. Педагоги достаточно единодушны в мнении, что большую часть из них составляют собственно учебные трудности: неразвитость учебно-познавательной мотивации, трудности в усвоении научно-предметного, теоретического материала, в организации самостоятельной учебной деятельности, в понимании требований разных педагогов. Это также трудности во взаимоотношениях младших подростков с педагогами и со сверстниками — трудности социализации.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Исаев Е. И., Горяная Л. Ф. Трудности в обучении младших подростков глазами педагогов // Мир психологии. 2021. № 4 (107). С. 107—114.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47920691