Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Схема "Причины возникновения затруднений при обучении детей"

Краткое описание
Работая с детьми, испытывающими трудности в обучении, изначально педагог должен выяснить причину неуспеваемости. Разные авторы выделяют среди детей с трудностями в обучении несколько категорий: дети с незначительным дефектом в психологическом развитии (небольшое отклонение от нормы), трудные дети, педагогически запущенные, дети, чьи индивидуальные особенности плохо учитываются традиционной педагогической системой, медлительные дети, одаренные дети. Разработка содержит краткую обобщающую схему возможных причин возникновения затруднений при обучении детей, разделенные на две категории: внутренние и внешние. Причины возникновения затруднений при обучении детей можно разбить на две категории: внутренние (слабое здоровье, интеллектуальная пассивность, отсутствие самодисциплин и др.) и внешние (отсутствие мотивации к обучению, педагогическая запущенность, отрицательное влияние семьи и др.)
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников
Вид
наглядно−демонстрационные материалы
Источник
Гуменникова А. А. Педагогическая поддержка обучающихся с трудностями в обучении: постановка проблемы и пути решения // Известия Смоленского государственного университета. 2017. № 2 (38). С. С. 288.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29411203