Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Целевые группы детей, в отношении которых в общеобразовательных организациях реализуются программы адресной психологической помощи

Краткое описание
Приведена краткая характеристика каждой из восьми целевых групп детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. в отношении которых в общеобразовательных организациях реализуются программы адресной психологической помощи, выделены основные направления работы с ними. В соответствии с основными направлениями психолого-педагогического сопровождения целевых групп определяются конкретные формы и содержание работы педагога-психолога: комплексная диагностика, развивающая и коррекционная деятельность, психологическое консультирование и просвещение педагогов, родителей (законных представителей), других участников образовательных отношений, психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды, деятельность по определению и корректировке компонентов индивидуальной образовательной программы (в структуре реализации индивидуального образовательного маршрута). Каждое направление включается в единый процесс сопровождения, обретая свою специфику, конкретное содержательное наполнение в форме программ адресной помощи, с учетом вышеуказанных психолого-педагогических проблем, рисков и трудностей детей целевых групп.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях : методические рекомендации // В. В. Рубцов, П. А. Сергоманов, О. И. Леонова, Б. М. Абушкин [и др.]. М. : ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С. 11—22.
https://rospsy.ru/sites/default/files/files/Методические рекосендации 2020.pdf