Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Исследование средств воспитания самоконтроля на уроках химии

Краткое описание
В учебно-методической разработке рассматриваются особенности организации самоконтроля на уроках химии как элемента развивающей и воспитательной работы, способа достижения личностных результатов образовательного процесса. Рассматриваются все формы организации самоконтроля (фронтальный, индивидуальный и групповой), определяются рекомендации по использованию графических и интерактивных технологий обучения, приводится объемный перечень подготовленных авторами заданий (соответствующих курсу по предмету «Химия» по учебнику Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана). Выводом исследования, апробированного на практике в образовательных учреждениях г. Мичуринска, является определение значимой роли самоконтроля как способа уточнения уровня знаний, проверки сформированности навыков и умений, стимулирования познавательного интереса.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем
Вид
результаты научных исследований
Источник
Петрищева Л. П., Попова Е. Е., Мелехина В. В., Лиштванова М. В. Организация самоконтроля на уроках химии // Наука и Образование. 2020. Т. 3. №4. С. 366.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44642629