Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Нравственное воспитание на уроках иностранного языка
Краткое описание
В статье предложено решение актуальной в современном обществе проблемы: как обеспечить прогностическую ориентацию воспитания на уроках иностранного языка? Цель статьи – разработать и описать перспективно-сценарный подход к воспитанию школьников на уроках иностранного языка и представить результаты его экспериментальной апробации. Авторами обозначены основные принципы данного подхода, разработан портрет гражданина будущего, предложен новый перспективно-сценарный подход к организации воспитания на уроках иностранного языка, который позволяет индивидуализировать данный процесс, направить его на достижение перспективных жизненных целей учеников, развивать осознанное отношение школьников к своему будущему и будущему своей страны, развивать у них общечеловеческие нравственные качества. Материалы статьи могут быть использованы при проектировании и реализации дополнительных профессиональных программ.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
учебно−методические разработки
Источник
Мазниченко М.А., Молчанюк К.Н. Воспитание на уроках иностранного языка: перспективно-сценарный подход // Наука и школа. 2020. № 2. С. 143–155.
https://elibrary.ru/item.asp?id=42948787&ysclid=l7vyx4j8b5549676519