Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Специфика формирования эстетической культуры младших школьников в контексте компетентностного подхода на уроках изобразительного искусства

Краткое описание
В статье рассматриваются методы и средства эстетического воспитания учащихся на уроках математи­ки. Данный материал может быть использован как учите­лями начальных классов при работе в целях эстетического развития учащихся, так и в качестве теоретической базы для дальнейших исследований в этой области. Эстетический потенциал математики как пред­мета заключается в повышении интереса ученика к данной дисциплине, а также в развитии ценностного потенциала детей, то есть их эмоциональной сферы и творческих способностей через представление ма­тематики как изящной тонкой науки. Опыт развития эстетической сферы на уроках математики – это, прежде всего, развитие креативной деятельности, позна­вательных способностей обучающихся. Эстетическое воспитание представляет собой целенаправленный и специально организованный процесс формирования у ребенка навыков видения прекрасного, различения его подлинности, а также формирование у ребенка мотивации к самостоя­тельному созданию прекрасного в выбранной им области.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем
Вид
результаты научных исследований
Источник
Васильева Я.Ю. Специфика формирования эстетической культуры младших школьников в контексте компетентностного подхода на уроках изобразительного искусства //Современные тенденции развития начального и эстетического образования. Сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию факультета начального и музыкального образования. 2019. С. 279-281
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41372498