Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Персонализация процесса достижения учебных результатов иноязычного образования на основе специализированных цифровых платформ
Краткое описание
В данной методической разработке описана возможность применения конкретного цифрового ресурса для обеспечения персонализации процесса достижения учебных результатов в иноязычном профессиональном образовании. На базе полученных данных сделан вывод о преимуществах и недостатках трех форматов организации обучения иностранному языку с использованием цифровых технологий (Самостоятельное изучение в цифровом формате, Изучение в аудитории под руководством преподавателя с применением цифровых технологий (смешанное обучение), Традиционное изучение). Автор рассматривает обучающий контент TV5Monde и делает вывод о том, что он позволяет осуществлять персонализацию иноязычного образования (на примере французского языка) в полной мере. Использование обозначенного контента дает наилучшие результаты при организации обучения в формате сочетания цифровой дидактики и активной деятельности преподавателя в условиях очной формы образования.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Гераскевич Н.В. Персонализация процесса достижения учебных результатов иноязычного образования на основе специализированных цифровых платформ // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. №2 (94). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/personalizatsiya-protsessa-dostizheniya-uchebnyh-rezultatov-inoyazychnogo-obrazovaniya-na-osnove-spetsializirovannyh-tsifrovyh (дата обращения: 08.07.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/personalizatsiya-protsessa-dostizheniya-uchebnyh-rezultatov-inoyazychnogo-obrazovaniya-na-osnove-spetsializirovannyh-tsifrovyh