Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Педагогическое сопровождение развития у педагогов общеобразовательных школ готовности к инновационной деятельности

Краткое описание
В автореферате диссертации представлена информация о разработке содержания и методической составляющей совместной деятельности тьюторов, тьюторского совета школы, педагогов, администрации школы по планированию, организации и осуществлению педагогического сопровождения развития у педагогов готовности к инновационной деятельности (в рамках тьюторских встреч, проведения тренингов с использованием ролевых и имитационных игр, групповых дискуссий, разбора конкретных педагогических ситуаций; тьюторских семинаров (тьюториал «Готовность педагога к инновационной образовательной деятельности»), интенсивного / гибкого тьюторского сопровождения инновационных разработок педагогов в процессе прохождения ими индивидуального маршрута реализации педагогических инноваций. Также представлена информация о разработанной критериально-диагностической базе, включающей в себя систему критериев, показателей и диагностических методик, позволяющих осуществлять оценку сформированности уровней готовности педагогов к инновационной деятельности.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы
Вид
результаты научных исследований
Источник
Ширина Л.В. Педагогическое сопровождение развития у педагогов общеобразовательных школ готовности к инновационной деятельности. Автореф. … дис. ... канд. пед. наук. – Армавир. АГПУ, 2021. 26 с.
https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-razvitiya-u-pedagogov-obshcheobrazovatelnykh-shkol-gotovnosti/read