Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Характеристика цифровых программ, используемых при тьюторском сопровождении детей с нарушением письма и чтения

Краткое описание
Автором выделены три направления работы, предусматривающие использование цифровых программ: 1) непосредственно занятия с детьми-дисграфиками в логопедических группах; 2) обучение педагогов приемам диагностики, коррекции и профилактики дисграфии; 3) просветительская работа с родителями детей, имеющих расстройства чтения и письма. В рамках первого направления рекомендуется использование цифровой программы «Море словесности». В контексте второго направления работы характеризуется авторская инновационная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «У тебя все получится». В рамках третьего направления работы по сопровождению детей с ОВЗ и детей с дисграфией реализуется проект «Вместе, за руку – к успеху!». Рассматривается родительский клуб как средство психолого-логопедического сопровождения родителей (законных представителей) детей с ЗПР и детей-дисграфиков, который направлен на повышение психолого-логопедической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах психофизиологического, интеллектуального и речевого развития детей с ЗПР и детей-дисграфиков. Материалы могут быть использованы при разработке практических заданий.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Воронина Л.Г. Партнерство тьютора, педагогов, родителей как конструктивный шаг в решении проблемы помощи детям с дисграфией и дислексией // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы XXII Международной научно-практической конференции, Челябинск, 20 апреля 2021 года. Челябинск: ГБУ ДПО ЧИППКРО, 2021. С. 275–281.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45737727&selid=45737789