Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Смыслы психологической комфортности образования и модели ее формирования в современной сельской школе
Краткое описание
Целью статьи является определение специфичности решения этой проблемы для школьников, выявление существенных различий от образовательной организации мегаполиса, связанных с высокой вариативностью характеристик образовательного процесса в таких школах, обнаружение их обнаружения и совпадение возникновения новых процессов. Основополагающая методология фундаментальной гуманистической парадигмы образования, среди лучших методов выделим контент-анализ понятий «психологическая комфортность образования», «психологически комфортная образовательная среда в количественной форме», теоретическое моделирование феномена психологической комфортной образовательной среды и формирование ее в совокупности. Выделены психологическая и педагогическая совокупность психологической комфортности образования, объективный, субъектный и объективно-субъектный ее аспекты. В рамках психологического выявления выявление феномена раскрывается через обнаружение человека в окружающей среде, проявлении и возможностях. В границах педагогического психологического комфорта образования представлена совокупность параметров, характеристика, характеристика внешнего окружения.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Коршунова О.В. Смыслы психологической комфортности образования и модели ее формирования в современной сельской // Педагогика сельской школы. 2022. № 1(11). С. 26-37.
https://prs.yspu.org/wp-content/uploads/sites/25/2022/4/SSH_122__-26-37.pdf