Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Построение системы психолого - педагогической диагностики в управлении образовательной организацией
Краткое описание
В статье делается акцент на эффективности педагогической диагностики, возможной только при организации последовательно выстроенной системы действий (обследование, анализ, рефлексия и т.д.). Также в статье приводятся принципы, задачи, функции психолого-педагогической диагностики, её уровни. Теоретический материал о психолого - педагогической диагностике, приведенный в статье, методики оценивания разных образовательных аспектов всеми субъектами школьного образования (школьниками, их родителями, педагогами), а также рекомендации по организации анализа полученных результатов диагностических обследований, могут быть использованы педагогами и администрацией общеобразовательных организаций в качестве теоретического базиса (например, для того чтобы избежать актуальной проблемы размытости формулировок в области психолого-педагогической диагностики и её составляющих), а также для эффективного выстраивания воспитательной деятельности в школе
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Ярулов А.А. Построение системы психолого-педагогической диагностики в управлении общеобразовательной организацией / А.А. Ярулов // Школьные технологии. 2019. № 4. С. 117 – 126. Электрон. версия печ. изд. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-sistemy-psihologo-pedagogicheskoy-diagnostiki-v-upravlenii-obscheobrazovatelnoy-organizatsiey. (дата обращения: 12.08.2022). Доступна на сайте cyberleninka.ru
https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-sistemy-psihologo-pedagogicheskoy-diagnostiki-v-upravlenii-obscheobrazovatelnoy-organizatsiey