Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Самоанализ результатов реализации программы воспитания в методическом пособии «Воспитание в современной школе: от программы к действиям»
Краткое описание
Представлен подход к самоанализу педагогическим коллективом результатов реализации программы воспитания, осуществляемому для удовлетворения потребностей самой образовательной организации. Самоанализ осуществляется по двум направлениям: анализ результатов воспитания, социализации и саморазвития школьников и анализ совместной деятельности детей и взрослых в школе. Предложен критерий, на основе которого может осуществляться анализ результатов воспитания, социализации и саморазвития школьников - динамика личностного развития школьников каждого класса, описывается метод наблюдения, при помощи которого целесообразнее всего проводить данный анализ, а также необходимые условия для проведения наблюдения. В анализе совместной деятельности детей и взрослых в школе также рассматривается критерий, на основе которого может быть осуществлен данный анализ - наличие в школе интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых. Описываются вспомогательные инструменты для проведения анализа, сформирован вариант анкеты для фиксирования процесса анализа и его результатов.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
учебно−методические разработки
Источник
Самоанализ ре-зультатов реализа-ции программы воспитания // Вос-питание в современ-ной школе: от про-граммы к действиям : методическое посо-бие / П.В. Степанов, Н.Л. Селиванова, В.В. Круглов [и др.] под редакцией П.В. Степанова. Москва ФГБНУ «ИСРО РАО», 2020. С. 112 - 114 (Серия: Пример-ная программа вос-питания). Текст непосредственный. 2020. С. 112 - 114 (Серия: Примерная программа воспитания). Текст непосредственный.
http://ocdod74.ru/wp-content/uploads/2020/10/metodicheskoe-posobie-vospitanie-v-sovremennoj-shkole.pdf