Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

10 инструментов для организации командной работы

Краткое описание
Один в поле не воин, особенно когда речь идет о серьёзных задачах. Почти всегда над проектом работают несколько человек, и от качества коммуникации между членами команды во многом зависит конечный результат. Описание инструментов, которые помогают наладить коммуникацию: фиксация задач (сервис Trello, сервис Proofhub), планирование (сервис Google календарь), коммуникации по рабочим процессам, управление проектами (сервис Hygger.io, сервис Slack), управление временем (сервис HubStaff), работа с документами (сервис Google документы, сервис OneNote), проведение совещаний (сервис GoToMeeting, сервис Skype). Разработка может быть использована для описания сервисов управленческого профиля образовательной организации.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
цифровые инструменты
Источник
10 Инструментов для организации командной работы. Обзор Open Academy. [Электронный ресурс].URL: https://academyopen.ru/journal/211 (дата обращения: 14.08.2022).
https://academyopen.ru/journal/211