Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Внутренний маркетинг как фактор профессионального развития

Краткое описание
Статья посвящена новым подходам к профессиональному развитию педагогического персонала школы как гетерогенной организации. Успешность профессионального развития педагогов во многом зависит от философии школы, её организационной культуры, от характеристик системы управления. Дается определение понятия «внутренний маркетинг», раскрываются его цели и задачи, роль в системе управления профессиональным развитием персонала школы. Показано, что внутренний маркетинг относится к категории факторов, которые обеспечивают устойчивое конкурентное преимущество школы, являются основой для поиска эффективных путей взаимодействия педагогов, обучающихся, вспомогательного персонала, социальных партнеров и работодателей. Разработка будет полезной для раскрытия в ДПП новых подходов к практике управления образовательной организацией.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
результаты научных исследований
Источник
Донина И.А. Внутренний маркетинг как фактор профессионального развития педагогического персонала школы // IDE-Online Journal (Международные диалоги об образовании: прошлое и настоящее). 2017. Т.4, № 1. С. 160-164. URL: https://www.ide-journal.org/article/2017-volume-4-number-1-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80/ (дата обращения: 29.07.2022).
https://www.ide-journal.org/article/2017-volume-4-number-1-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80/