Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Опыт организации повышения квалификации педагогов в области проектирования интегрированных программ разной личностно-значимой целевой направленности
Краткое описание
Фрагмент статьи посвящен описанию опыта организации повышения квалификации педагогов в области проектирования интегрированных программ разной личностно-значимой целевой направленности в Челябинском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования (ЧИППКРО). Реализация интегрированных образовательных программ обусловлена решением социально-коммуникативной, ценностно-поддерживающей, интеграционной и исследовательско-поисковой задач формирования личностных перспектив педагогов в области проектирования. В таблицах представлены особенности проектирования содержания интегрированных образовательных программ (содержание интеграционного опыта и межпредметных связей; системно-функциональная направленность интеграции; средства, преобразующие интеграционную практику) и организация взаимодействия участников педагогических команд. Указаны дидактические средства (в том числе электронные образовательные ресурсы ЧИППКРО), обеспечивающие доступность практики формирования интеграционного опыта педагогов.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Кийкова Н.Ю. Развитие профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций в области проектирования интегрированных образовательных программ // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2021. № 4(49). С. 45-49. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47308453 (дата обращения: 15.07.2022)
https://elibrary.ru/item.asp?id=47308453