Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Инновационная школа: уровни развития, специфика управления

Краткое описание
Исследователи, различая процесс развития школы и инновационный процесс, особо выделяют «инновационную школу». В данной научной статье рассматривается специфика инновационной школы в концепции уровней развития школы (адаптивная школа, экспериментальная площадка, школа-лаборатория, непрерывно развивающаяся школа). Выделяются группы условий эффективного управления инновационными процессами в образовании, методы влияния на коллектив. В статье кратко освещены критерии инновационной школы. Определены две группы условий эффективного управления инновационными процессами в образовании на основе анализа работ B.C. Лазарева, М.М. Поташника, Г.Н. Прозументовой, В.П. Симонова, В.А. Сластенина, В.И. Слободчикова, И.К. Шалаева и др. Материал будет полезен для разработки теоретического содержания программы.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
результаты научных исследований
Источник
Горлачева, Д. Ю. Специфика инновационной школы как особого типа общеобразовательного учреждения / Д. Ю. Горлачева // Научный руководитель. – 2018. – № 4(28). – С. 34-41. – EDN VBMHXU.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35740305