Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Бланк рефлексии в персонализированной адаптивной обучающей системе

Краткое описание
В методической разработке рассматривается один из вариантов организации обратной связи в персонализированном обучении – с помощью рефлексии. Вспомогательным методом определения уровня сформированности мотивационного и рефлексивного компонента предметной компетентности в процессе изучения дисциплины выступают приемы самооценивания обучающимся результатов и процесса своего обучения. Автор применяет анкеты рефлексии в персонализированной адаптивной обучающей системе до и после изучения термов образовательного контента. Обучающиеся вносят в анкету рефлексии свое мнение и оценку по каждому запланированному результату обучения, а также по дополнительным результатам обучения, что позволяет ему проанализировать свои ошибки и улучшить свои образовательные результаты.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
диагностические/оценочные материалы
Источник
Вайнштейн Ю.В. Педагогическое проектирование персонализированного адаптивного предметного обучения студентов вуза в условиях цифровизации: дис. ... д-ра пед.наук: 5.8.2. / Ю.В. Вайнштейн. Красноярск: СФУ, 2021. С. 408-409
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/146632