Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Стратегии и направления использования результатов анализа образовательных данных

Краткое описание
Методическая разработка представляет собой таблицу, в которой приведено описание стратегий использования результатов анализа данных для следующих стейкхолдеров: учащиеся/ студенты/ ученики, педагоги/ учителя/ наставники/ тьюторы, разработчики курсов/ исследователи в области образования, организации/ провайдеры обучения/ университеты/ частные образовательные организации и компании, администраторы/ школьные администраторы и дирекция/ сетевые администраторы/ системные администраторы. Данные таблицы вносят ясность в понимание процесса принятия управленческих решений в системе образования с учетом полученных результатов анализа образовательных данных. На основе анализа стратегических направлений при использовании результатов анализа и алгоритмов образовательных данных можно выявить ключевые преимущества при проектировании и принятии управленческих решений в системе образования.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
результаты научных исследований
Источник
Баранников К.А., Лесин С.М. Методология анализа больших данных в образовании (Системно-методологический подход, основанный на анализе образовательных данных, поиска стратегии принятия управленческих и организационно-педагогических решений в образовании) // Народное образование. 2020. № 2(1479). С. 88.
https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-analiza-bolshih-dannyh-v-obrazovanii-sistemno-metodologicheskiy-podhod-osnovannyy-na-analize-obrazovatelnyh-dannyh/viewer