Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Критерии исследования организации персонализированного обучения в информационно-образовательной среде учреждения.
Краткое описание
Автор анализирует понятия «критерий», «персонализированное обучение», указывая, что в основе выбора критериев организации персонализированного обучения в информационно-образовательной среде учреждения лежат сущностные характеристики персонализированного обучения, которые проявляются в информационно-образовательной среде. Выделенные критерии оформлены в виде наглядной схемы и представляют собой: сформированный обучающимся индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ); осуществление обучающимися совместной интеллектуально-преобразовательной деятельности при прохождении ИОМ; оказание учащимися влияния на жизнедеятельность других в процессе обучения при прохождении ИОМ. Далее авторы подробно характеризуют сущность каждого критерия, давая определения ключевым терминам и феноменам, встречающимся в них.
Данная разработка может быть включена в материалы практических работ и лекций, посвященных персонализированному обучению, его организации и методам исследования реализации идей персонализации на практике в конкретной организации. Материал может быть использован для подготовки лекционных занятий.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
наглядно−демонстрационные материалы
Источник
Савинова Н.А. Подходы разработке критериев исследования организации персонализированного обучения в информационно-образовательной среде учреждения // Непрерывное образование. 2018. Вып. 2 (24). С. 39-41
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36290106&ysclid=l7k9b4mso207248150