Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Логика выбора данных из разных источников для разработки комплексной модели студента

Краткое описание
В разработке представлен опыт Томского государственного университета по анализу цифровых следов студентов, основанных на больших данных из социальной сети «ВКонтакте», а также LMS MOODLE. Авторы представляют общую логику выбора данных из разных источников для разработки комплексной модели студента, описывающей его психотип личности, признаки одаренности, профиль образовательных интересов и потребностей, стили обучения. Эта модель, по мнению авторов, позволит проектировать индивидуальную образовательную программу студента и выработку необходимых soft skills. Также авторы описывают применяемые инструменты индивидуализации и взаимодействие со стейкхолдерами на примере ТГУ. Данная разработка может быть полезна в вопросах осмысления и наглядного представления роли цифрового следа в индивидуализации и персонализации образования и может быть включена в материал лекций и семинаров, например, для обсуждения возможностей конкретного ВУЗа по анализу цифрового следа студента.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
наглядно−демонстрационные материалы
Источник
Степаненко А.А. ФещенкоА.В. «Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 60.
https://elibrary.ru/item.asp?id=30780784