Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Учебная аналитика в традиционном образовании: ее роль и результаты

Краткое описание
Методическая разработка дает представление о современном понимании учебной аналитики, истории развития этого направления научных исследований и прикладных разработок в мире и в России, перспективах и ограничениях его применения в нашей стране с позиции ключевых интересантов высшего образования, а также предлагает рекомендации руководителям вузов по организации системы учебной аналитики. Автор аргументированно отмечает, что данные, собираемые и осмысливаемые в образовательной организации, позволяют принимать более объективные решения, чем те, что основаны на экспертных мнениях. Учебная аналитика является необходимым инструментом для определения в образовательных программах «узких мест» и выявления учебных траекторий обучающихся, что необходимо для индивидуализации обучения и перехода к адаптивности. Эта статья будет полезна руководителям вузов для принятия управленческих решений относительно организации системы управления учебными данными, включающей их сбор, анализ и использование, а также преподавателям и исследователям высшего образования.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
результаты научных исследований
Источник
Вилкова К.А., Захарова У.С. Учебная аналитика в традиционном образовании: ее роль и результаты // Университетское управление: практика и анализ. 2020. Т. 24. № 3. С. 59-76.
https://www.umj.ru/jour/article/view/1246?locale=ru_RU