Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Адаптация детей-инофонов, билингвов и мигрантов в образовательных организациях как условие эффективной интеграции в российское общество

Краткое описание
Статья посвящена вопросу рассмотрения адаптации детей-инофонов, билингвов и мигрантов в образовательных организациях как условия эффективной интеграции в российское общество. Целью авторского исследования является определение условий успешной адаптации обозначенного контингента обучающихся в образовательных учреждениях. Посредством анализа научной литературы, включающей работы зарубежных и отечественных ученых в области языковой и социокультурной адаптации детей-мигрантов в образовательных организациях, авторами были даны ряд определений «адаптация детей инофонов, билингвов и мигрантов», «дети мигранты», «дети билингвы», «дети инофоны», выявлены типы адаптаций и раскрыты их особенности, очерчены пути и возможности образовательных учреждений для эффективной работы с детьми-инофонами.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
результаты научных исследований
Источник
Касенова Н.Н., Кергилова Н.В., Егорычев А.М. Адаптация детей-инофонов, билингвов и мигрантов в образовательных организациях как условие эффективной интеграции в российское общество // Вестник НГПУ. 2017. №6. С. 101-108. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-detey-inofonov-bilingvov-i-migrantov-v-obrazovatelnyh-organizatsiyah-kak-uslovie-effektivnoy-integratsii-v-rossiyskoe (дата обращения: 07.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-detey-inofonov-bilingvov-i-migrantov-v-obrazovatelnyh-organizatsiyah-kak-uslovie-effektivnoy-integratsii-v-rossiyskoe