Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модель подготовки будущих педагогов к взаимодействию с семьями

Краткое описание
Схема модели процесса формирования компетентности будущего педагога во взаимодействии с семьями обучающегося в инклюзивном образовании состоит из трех блоков: теоретико-методологического (описаны цель, методические подходы, принципы), операционально-содержательного (расписаны компоненты компетентности будущих педагогов во взаимодействии в семьями обучающихся (готовность принимать и реализовывать ценности и принципы инклюзивного образования, к активному включению семьи в систему образования, применять способы и средства педагогического общения, взаимодействовать в команде, готовность к рефлексии, к профессиональному и личностному развитию), содержание программы, технологии, формы, методы работы со студентами), результативно-оценочного (представлены критерии и уровни готовности работать с семьями детей с ОВЗ). Материал может быть использован для теоретической части ДПО педагогических работников.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
наглядно−демонстрационные материалы
Источник
Морозова В.И. Модель подготовки будущих педагогов к взаимодействию с семьями обучающихся в инклюзивном образовании // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2021. № 8 (161). С. 34.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47173315