Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Методика применения визуализированных схем, таблиц, моделей в процессе формирования естественнонаучной грамотности

Краткое описание
Представлен опыт использования визуализированных схем, таблиц, моделей, позволяющих легче переводить информацию из одной знаковой системы в другую. Определяются возможности формирования умений учащихся использовать свернутую информацию в виде зрительной модели. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании содержания практических занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам, а также могут служить основой для организации самостоятельной работы по разработке содержания формирования естественнонаучной грамотности в рамках дисциплины «Биология»
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Алексеева Е.В. Структурирование учебной информации в формировании мышления при обучении биологии / Е.В. Алексеева// Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам : материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021. - С. 15-25. (С. 18-23)
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=4152476