Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модель формирования у будущих учителей начальных классов компетентности в построении сотрудничества с семьями обучающихся

Краткое описание
Раскрываетсямодель формирования у будущих учителей начальных классов компетентности в построении сотруднических отношений с семьями обучающихся.Модель состоит из следующих модулей: задачно-целевой (раскрывает цели и задачи деятельности по подготовке будущих учителей), организационно-процессуальный (содержит характеристику основных направлений подготовки студентов к работе с семьями обучающихся), ресурсно-обеспечивающий (ресурсы вуза и личности студента), функционально-содержательный (отражает техники освоения необходимых знаний), результативно-мониторинговый (содержит критерии и показатели уровня сформированности у будущих учителей компетентности в построении сотрудничества с семьями обучающихся). Материал может быть использован для теоретической части ДПО педагогических работников.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
результаты научных исследований
Источник
Карпенко А.В. Модель формирования у будущих учителей начальных классов компетентности в построении сотруднических отношений с семьями обучающихся // Человеческий капитал. 2019. № 9 (129). С. 107–108.
https://elibrary.ru/item.asp?id=39492153